fics before dicks
03.07.2010 в 09:58
Пишет Блудный сын промышленности:Смотрим как надо спамить красиво
читать дальше1.
Самую высокую водную горку в Beach Park рекламирует самое длинное электронное письмо в мире. Постоянным клиентам латиноамериканского парка Beach Park по e-mail разослали письмо, которое давало возможность его получателям виртуально испытать те ощущения, которые им гарантирует новый аттракцион - одна из самых высоких и практически вертикальных водных горок в мире под названием «Insano»/«Сумасшедший».

«Испытайте ощущения от спуска с высоты 14-этажного здания… представляете, каково это в живую...105км/ч… в лучшем парке Латинской Америки»
2.
Креативщики Mother London необычным способом совместили благотворительность и массовую рассылку в рождественской акции «Giving is Glorious»/«Дарить - это замечательно». 10 сентября креативщики разослали на сотни электронных адресов письма примерно следующего содержания: «Наша компания хочет подарить вам $10 000. Все что вам нужно для того, чтобы получить деньги - это отправить нам свое полное имя и банковские реквизиты.» Единственным ответившим на спам-предложение оказался рекламный режиссер и сценарист Theo Delaney, который сразу после получения наличности, решил пожертвовать ее благотворительной организации Forward Nigeria.
3.
Почтовая рассылка Посылки Необычный эмбиент от бельгийских креативщиков мог бы занять достойное место в магазинах бренда или комнатах бедных студентов. Хотя задумывался картонный Pop-up комод как упаковка для подарков шести главным редакторам популярнейших женских журналов Бельгии и Нидерландов. Методом прямой почтовой рассылки необычные предметы интерьера рассылали вместе со сложенной в нем одеждой и рукописной поздравительной открытой.



4.
А вот канадское агентство Grey рассылает картонные патефоны, которые креативщики придумали для рекламы звукозаписывающей студии GGRP Sound. Картонный патефон, выполняющий также функцию конверта с пластинкой внутри, рассылали креативным директорам Америки в качестве наглядной демонстрации технических возможностей продакшена GGRP Sound. Крутить пластику нужно было вручную с помощью карандаша. Через иголку вибрация достигала гофрированного картона, посредством которого звук усиливался.



5.
Для рекламы новой экспозиции «Exploring the pleasure of Oral Sex» / «Познавая радость орального секса» Музей секса в Нью Йорке разсылал и раздовал не обычные флаеры, а воздушные шарики. Надувая шарик, вы доставляете оральное удовольствие нарисованному на нем мужчине, а также читаете подробности о рекламируемой выставке. По словам авторов необычного BTL, главной задачей этой акции является вызвать улыбку и положительные эмоции у всех обладателей рекламных шариков.


6.
Не совсем автомобильное, но принцип действия зеркала заднего вида эротического портала Sexy Clube тот же: оно крепится к компьютеру так, чтобы было видно, что происходит позади вас, с тем чтобы никто не смог застать вас врасплох во время просмотра «взрослого» контента в рабочее время. Зеркало рассылалось методом прямой почтовой рассылки подписчикам сайта с предложением продлить годовую подписку.

7.
В рамках рекламной кампании для закрытого немецкого телеканала «Только для взрослых» Beate Uhse, защищенного специальным кодом от детей, потенциальным потребителям рассылалась детская книжка «A romp in the woods» с двусмысленными иллюстрациями и стихами, которые могут быть совершенно по разному истолкованы детьми и их родителями.





8.
Корейские урологи своими руками помогают мужчинам восстанавливать потенцию. Креативщики из агентства Cheil Worldwide Сеул придумали и создали для Виагры вот такой специфический веер. Веер был создан в двух вариантах: с изображением пожилого мужчины и с изображением молодого мужчины с избыточным весом. Веера была разосланы корейским урологам методом прямой почтовой рассылки.


9.
Бразильцы MatosGrey/G2 разослали целевой группе Harley-Davidson коробки со свежим воздухом. Для адресной рассылки 30 таинственных черных коробок с фразой «Почувствуй свободу» были выбраны посетители мото-выставки, оставивишие свои координаты Harley-Davidson. В пятницу, в 4 вечера - конец рабочей недели и момент «предчувствия свободы», MatosGrey/G2 доставили ЦА небольшие черные коробки. При открытии этой коробки срабатывает кнопка мини-вентилятора, и получателя обдувает потоком прохладного воздуха.

10.
В преддверии официального выпуска пяти веб-фильмов проекта «Параллели», один из роликов которого получил в этом году в Каннах Гран-При в номинации Film Craft, Philips разослал кино блоггерам посылки с письмом режиссера Ридли Скотта.
8 апреля этого года Philips обнародовал пять короткометражек, снятых продакшеном RSA в совершенно разных жанрах, но с одинаковым диалогом в каждом фильме, который хранился в строгом секрете вплоть до официального релиза роликов.
Для создания ажиотажа в сети в преддверии старта кампании Philips разослал кино блоггерам ящики-подсказки, содержащие предметы, намекающие на возможное содержание секретного диалога. В ящиках, стилизованных под каждую из серий «Параллелей», лежало написанное лично Ридли Скотом, письмо следующего содержания:
«Пять короткометражек “Parallel Lines” совершенно разные, но их объединяет единый диалог. До их официального релиза 8 апреля, содержание диалога держится в секрете. В данной коробке находится несколько эксклюзивных предметов, имеющих отношение к одному их фильмов, а также ключ к разгадке линии диалога.»





11.
Подарочная упаковка черного рома Kraken, разарботанный креативщиками из Dead As We Know It, является своеобразным приветом из прошлого и прямым доказательством того, что мифическое морское чудовище гигантских размеров со множеством щупалец на самом деле существовало. В коробочку вложены зубы Кракена, чернила Кракена, научный журнал, перо для письма, письмо, DVD и собственно ром.


12.
Агентство Clemenger BBDO совместно с Kit Cosmetics выпустили для поддержки благотворительной организации Guide Dogs Australia новый аромат Support Scent. Guide Dogs Australia занимается подготовкой собак-поводырей для людей с ограниченным зрением и выручка от продажи этого аромата будет направлена на развитие организации.
Текст на упаковке аромата напечатан шрифтом Брайля. Вместе с сопроводительным письмом туалетная вода рассылалась всем слепым Австралии для того, чтобы они смогли узнать аромат и, соответственно, людей их поддержавших.
Туалетная вода Support scent, представленная в объеме 2 мл, будет продаваться онлайн, а также во всех салонах красоты и косметических магазинах страны.

13.
И вот такую прекрасную фирменную коллекцию канцтоваров сделало каналу агентство Jung von Matt в сентябре 2008 года.

14.
Бразильский саунд-продакшен Saxsofunny разослал потенциальным потребителям футляры необычных музыкальных инструментов со слоганом внутри «Мы сыграем звук, который вам нужен».

15.
Необычная рулетка от «Музея Войны» показывает, сколько жизней было потеряно для завоевания территории всего лишь в 10 см.

16.
Кладбище хреновых идей от Getty Images.

17.
Рассылка от Центра Крови.

18.
Организация по защите детей говорит о том, какую неподъемную тяжесть представляют собой все учебники, которые вынуждены носить дети в школу.

19.
WWF прислал в компании с повышенным расходом бумаги штампы в виде дерева и убедительно попросила сотрудников проштамповать боковые поверхности пачек бумаги для наглядности влияния на окружающую среду.

20.
Environment-дар от Toyota к Рождеству.

21.
Социальная организация по борьбе с бедностью разослала елочные игрушки в виде кусков мяса в вакуумной упаковке. «Для некоторых лучшее украшение елки - это еда».

22.
Приглашение в музей естественной истории надо добыть из присланной окаменелости самостоятельно - при помощи молотка.

читать дальше
23.
Итальянское агентство партизанской рекламы Arnold Guerilla послало своим потенциальным клиентам кукол вуду, изображающих продукцию конкурентов.


24.
Япония приглашает на свои горнолыжные курорты, соединив чехол для лыж с японскими палочками для еды.

25.
А Burger King осчастливил своих покупателей прямо в одном из ресторанов. Скрытая камера и принтер понадобились бразильскому Ogilvy для того, чтобы доказать, что только Burger King делает бургеры по индивидуальному заказу. Когда посетитель заказывал Whopper (фирменный бургер, ингредиенты которого покупатель выбирает сам), его незаметно фотографировали. Пока Whopper готовился, изображение клиента распечатывали на фирменной упаковочной бумаге, в которую и заворачивали заказанный Whopper. Таким образом, посетитель получал свой любимый свежеприготовленный Whopper с собственной фотографией на упаковке.
26.
Письмо с семенами от заботящейся об окружающей среде Honda

27.
Реклама Шведской Национальной Энциклопедии

28.
Рассылка шведской детективной писательницы



29.
Raid прислал тараканам, живущим в домах адресатов, уведомление о выселении

30.
Рассылка фармацевтической компании, производящей препарат, понижающий уровень холестерина

31.
Фонд помощи пострадавшим во время землетрясения на Гаити призывал журналистов пожертвовать деньги письмом с осыпающимися буквами и слоганом «Поступки, а не слова».

URL записичитать дальше1.
Самую высокую водную горку в Beach Park рекламирует самое длинное электронное письмо в мире. Постоянным клиентам латиноамериканского парка Beach Park по e-mail разослали письмо, которое давало возможность его получателям виртуально испытать те ощущения, которые им гарантирует новый аттракцион - одна из самых высоких и практически вертикальных водных горок в мире под названием «Insano»/«Сумасшедший».

«Испытайте ощущения от спуска с высоты 14-этажного здания… представляете, каково это в живую...105км/ч… в лучшем парке Латинской Америки»
2.
Креативщики Mother London необычным способом совместили благотворительность и массовую рассылку в рождественской акции «Giving is Glorious»/«Дарить - это замечательно». 10 сентября креативщики разослали на сотни электронных адресов письма примерно следующего содержания: «Наша компания хочет подарить вам $10 000. Все что вам нужно для того, чтобы получить деньги - это отправить нам свое полное имя и банковские реквизиты.» Единственным ответившим на спам-предложение оказался рекламный режиссер и сценарист Theo Delaney, который сразу после получения наличности, решил пожертвовать ее благотворительной организации Forward Nigeria.
3.
Почтовая рассылка Посылки Необычный эмбиент от бельгийских креативщиков мог бы занять достойное место в магазинах бренда или комнатах бедных студентов. Хотя задумывался картонный Pop-up комод как упаковка для подарков шести главным редакторам популярнейших женских журналов Бельгии и Нидерландов. Методом прямой почтовой рассылки необычные предметы интерьера рассылали вместе со сложенной в нем одеждой и рукописной поздравительной открытой.



4.
А вот канадское агентство Grey рассылает картонные патефоны, которые креативщики придумали для рекламы звукозаписывающей студии GGRP Sound. Картонный патефон, выполняющий также функцию конверта с пластинкой внутри, рассылали креативным директорам Америки в качестве наглядной демонстрации технических возможностей продакшена GGRP Sound. Крутить пластику нужно было вручную с помощью карандаша. Через иголку вибрация достигала гофрированного картона, посредством которого звук усиливался.



5.
Для рекламы новой экспозиции «Exploring the pleasure of Oral Sex» / «Познавая радость орального секса» Музей секса в Нью Йорке разсылал и раздовал не обычные флаеры, а воздушные шарики. Надувая шарик, вы доставляете оральное удовольствие нарисованному на нем мужчине, а также читаете подробности о рекламируемой выставке. По словам авторов необычного BTL, главной задачей этой акции является вызвать улыбку и положительные эмоции у всех обладателей рекламных шариков.


6.
Не совсем автомобильное, но принцип действия зеркала заднего вида эротического портала Sexy Clube тот же: оно крепится к компьютеру так, чтобы было видно, что происходит позади вас, с тем чтобы никто не смог застать вас врасплох во время просмотра «взрослого» контента в рабочее время. Зеркало рассылалось методом прямой почтовой рассылки подписчикам сайта с предложением продлить годовую подписку.

7.
В рамках рекламной кампании для закрытого немецкого телеканала «Только для взрослых» Beate Uhse, защищенного специальным кодом от детей, потенциальным потребителям рассылалась детская книжка «A romp in the woods» с двусмысленными иллюстрациями и стихами, которые могут быть совершенно по разному истолкованы детьми и их родителями.





8.
Корейские урологи своими руками помогают мужчинам восстанавливать потенцию. Креативщики из агентства Cheil Worldwide Сеул придумали и создали для Виагры вот такой специфический веер. Веер был создан в двух вариантах: с изображением пожилого мужчины и с изображением молодого мужчины с избыточным весом. Веера была разосланы корейским урологам методом прямой почтовой рассылки.


9.
Бразильцы MatosGrey/G2 разослали целевой группе Harley-Davidson коробки со свежим воздухом. Для адресной рассылки 30 таинственных черных коробок с фразой «Почувствуй свободу» были выбраны посетители мото-выставки, оставивишие свои координаты Harley-Davidson. В пятницу, в 4 вечера - конец рабочей недели и момент «предчувствия свободы», MatosGrey/G2 доставили ЦА небольшие черные коробки. При открытии этой коробки срабатывает кнопка мини-вентилятора, и получателя обдувает потоком прохладного воздуха.

10.
В преддверии официального выпуска пяти веб-фильмов проекта «Параллели», один из роликов которого получил в этом году в Каннах Гран-При в номинации Film Craft, Philips разослал кино блоггерам посылки с письмом режиссера Ридли Скотта.
8 апреля этого года Philips обнародовал пять короткометражек, снятых продакшеном RSA в совершенно разных жанрах, но с одинаковым диалогом в каждом фильме, который хранился в строгом секрете вплоть до официального релиза роликов.
Для создания ажиотажа в сети в преддверии старта кампании Philips разослал кино блоггерам ящики-подсказки, содержащие предметы, намекающие на возможное содержание секретного диалога. В ящиках, стилизованных под каждую из серий «Параллелей», лежало написанное лично Ридли Скотом, письмо следующего содержания:
«Пять короткометражек “Parallel Lines” совершенно разные, но их объединяет единый диалог. До их официального релиза 8 апреля, содержание диалога держится в секрете. В данной коробке находится несколько эксклюзивных предметов, имеющих отношение к одному их фильмов, а также ключ к разгадке линии диалога.»





11.
Подарочная упаковка черного рома Kraken, разарботанный креативщиками из Dead As We Know It, является своеобразным приветом из прошлого и прямым доказательством того, что мифическое морское чудовище гигантских размеров со множеством щупалец на самом деле существовало. В коробочку вложены зубы Кракена, чернила Кракена, научный журнал, перо для письма, письмо, DVD и собственно ром.


12.
Агентство Clemenger BBDO совместно с Kit Cosmetics выпустили для поддержки благотворительной организации Guide Dogs Australia новый аромат Support Scent. Guide Dogs Australia занимается подготовкой собак-поводырей для людей с ограниченным зрением и выручка от продажи этого аромата будет направлена на развитие организации.
Текст на упаковке аромата напечатан шрифтом Брайля. Вместе с сопроводительным письмом туалетная вода рассылалась всем слепым Австралии для того, чтобы они смогли узнать аромат и, соответственно, людей их поддержавших.
Туалетная вода Support scent, представленная в объеме 2 мл, будет продаваться онлайн, а также во всех салонах красоты и косметических магазинах страны.

13.
И вот такую прекрасную фирменную коллекцию канцтоваров сделало каналу агентство Jung von Matt в сентябре 2008 года.

14.
Бразильский саунд-продакшен Saxsofunny разослал потенциальным потребителям футляры необычных музыкальных инструментов со слоганом внутри «Мы сыграем звук, который вам нужен».

15.
Необычная рулетка от «Музея Войны» показывает, сколько жизней было потеряно для завоевания территории всего лишь в 10 см.

16.
Кладбище хреновых идей от Getty Images.

17.
Рассылка от Центра Крови.

18.
Организация по защите детей говорит о том, какую неподъемную тяжесть представляют собой все учебники, которые вынуждены носить дети в школу.

19.
WWF прислал в компании с повышенным расходом бумаги штампы в виде дерева и убедительно попросила сотрудников проштамповать боковые поверхности пачек бумаги для наглядности влияния на окружающую среду.

20.
Environment-дар от Toyota к Рождеству.

21.
Социальная организация по борьбе с бедностью разослала елочные игрушки в виде кусков мяса в вакуумной упаковке. «Для некоторых лучшее украшение елки - это еда».

22.
Приглашение в музей естественной истории надо добыть из присланной окаменелости самостоятельно - при помощи молотка.

читать дальше
23.
Итальянское агентство партизанской рекламы Arnold Guerilla послало своим потенциальным клиентам кукол вуду, изображающих продукцию конкурентов.


24.
Япония приглашает на свои горнолыжные курорты, соединив чехол для лыж с японскими палочками для еды.

25.
А Burger King осчастливил своих покупателей прямо в одном из ресторанов. Скрытая камера и принтер понадобились бразильскому Ogilvy для того, чтобы доказать, что только Burger King делает бургеры по индивидуальному заказу. Когда посетитель заказывал Whopper (фирменный бургер, ингредиенты которого покупатель выбирает сам), его незаметно фотографировали. Пока Whopper готовился, изображение клиента распечатывали на фирменной упаковочной бумаге, в которую и заворачивали заказанный Whopper. Таким образом, посетитель получал свой любимый свежеприготовленный Whopper с собственной фотографией на упаковке.
26.
Письмо с семенами от заботящейся об окружающей среде Honda

27.
Реклама Шведской Национальной Энциклопедии

28.
Рассылка шведской детективной писательницы



29.
Raid прислал тараканам, живущим в домах адресатов, уведомление о выселении

30.
Рассылка фармацевтической компании, производящей препарат, понижающий уровень холестерина

31.
Фонд помощи пострадавшим во время землетрясения на Гаити призывал журналистов пожертвовать деньги письмом с осыпающимися буквами и слоганом «Поступки, а не слова».

@темы: картинки, из рубрики "это интересно"